Доколе?

Discussion in 'Players Supporting Players' started by Yu7777, May 31, 2017.

1. Yu7777 New Member

Уважаемые разработчики сей прекрасной игры. У меня есть повторяющаяся проблема. Я активирую Кроно за 3-4 дня до окончания подписки, но когда подписка теряется, у меня скидывает персонажа на серебряный уровень. Проблема решается перезаходом в игру, НО бля, заклинание которое было на изучение скидывается, Оставалось изучения на 20 дней, о после того как я оказался на серебряном уровне мне снова пишет что время изучения 44 дня. И это уже второй раз. Это будет долго продолжатся? Или Ваши криворукие программеры все же что то с этим сделают?
  2. Kahonen Active Member

Yes, almost certainly.
  3. Probe One Member

Google Russian to English, with censor:

Yu7777 - Dear developers of this wonderful game. I have a recurring problem. I activate Krono 3-4 days before the end of the subscription, but when the subscription is lost, I drop the character to the silver level.

The problem is solved by restarting the game, BUT f***, the spell that was on the study is off, I had to study for 20 days, after I was on a silver level, I again wrote that the study time was 44 days. And this is the second time. Will this last a long time? Or are your curved programmers still doing something about this?
  4. Kristabella Well-Known Member

If you reactivated your sub before it expired, then how was your subscription lost? I suspect this is why you dropped to silver level. As you mentioned, when you resub it fixes itself and goes back to gold.

This should not reset you spell research. I would send a ticket into customer service and see if they can check it out for you. They don't know unless you tell them.
  5. Cyrrena Well-Known Member

I would double check the date of your sub renewal to make sure it isn't an error with the date. After you use the Krono, check the date again in account management and set a reminder on your PC for the date you wish to renew so the subscription doesn't lapse. They renew down to the minute, so make sure you even notate the time you used the Krono.

Cyrrena
  6. Yu7777 New Member

Только что при перезаходе с одного персонажа на другой, я снова получил серебряную подписку. Хотя информация по аккаунту сообщает : CURRENT ALL ACCESS MEMBERSHIP PLAN: 30 Day PRE-PAID Time
    (Expires: 6/29/17)
    Пришлось перезапустить игру что бы подписка восстановилась. Что это злой рок преследующий меня? Или все таки косяки разработчиков? Ладно, хоть это был ненужный альт.
    Более того, я не могу посмотреть в личном кабинете историю аккаунта:
    ERROR!
    My Account Balance:
    We have encountered a system error while processing your request.
    Please try again later.
    We apologize for the inconvenience.
    If you continue to encounter this error, please contact Customer Service at https://help.daybreakgames.com

Хотя можно сделать однозначный вывод что Krono я активировал 5/30/2017. Это следует из окончания срока золотой подписки. А сообщение о проблеме оставил на следующий день, в момент её возникновения.

Я обязательно в следующий раз сделаю так, как Вы мне посоветовали. Ну, если только Ваша система управления аккаунтами позволит мне это сделать.

Я конечно же переживу 2 потерянных месяца изучения заклинания (мы же помним, это случилось 2 раз), тем более это не самое страшное из того, что творится с игрой. Но если Вы все же разберетесь с этой проблемой, Вы облегчите жизнь многим, кто по тем или иным причинам не хочет писать Вам о подобных случаях.

Удачи.